Онлайн-лонч новой образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса.
Узнаем об актуальных трендах в образовании для руководителей контактных центров, познакомимся с Naumen Academy и ее экспертами и научимся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.
Образовательная концепция Naumen Academy и зачем Total Experience в клиентском сервисе
Тренды на рынке труда, как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду
Voice of employee: почему важно слышать «голос сотрудника» и как это связано с Total Experience
Контакт-центр и СХ: как выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом
Спикеры
Спикеры
Алексей Шеметов
Руководитель CX в IEK Group
Эксперт в CXM и клиентском сервисе, внутренний аудитор ISO 18295, эксперт по оценке квалификаций для профессий индустрии контактных центров, сооснователь Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России, член жюри CX World Awards и CCGuru Awards
Мария Корельская
Директор по организационному развитию ГК Точно
Эксперт по подбору и адаптации, управлению талантами и опытом сотрудников, управлению HR-брендом, разработке HR Tech-платформ, ex-СБЕР, ex-САМОЛЕТ
Елена Косарева
Руководитель Naumen Academy
Эксперт в обучении сотрудников и развитии корпоративной культуры, коуч, ментор, ex-Бургер Кинг, ex-Росатом
Приглашаем на лонч действующих и начинающих руководителей контакт-центров и их заместителей, а также экспертов направлений клиентского сервиса и дистанционного обслуживания, заинтересованных в профессиональном развитии и карьерном росте в индустрии