Курс
Контактный центр
как точка создания
Total Experience
Программа для развития действующих и будущих руководителей контакт-центров, которые хотят во всем разобраться
Старт 27 января 2025
2 месяца онлайн
89 900 ₽
Контактный центр
как точка создания
Total Experience
Программа для развития действующих и будущих руководителей контакт-центров, которые хотят во всем разобраться
89 900 ₽
2 месяца онлайн
Старт 27 января 2025
О курсе
Образовательная программа от экспертов, которые более 20 лет развивают индустрию контактных центров и клиентского сервиса в России, разрабатывают технологические решения, выстраивают взаимодействие распределенных команд. Курс охватывает все аспекты управления контакт-центром, от кросс-командного взаимодействия и повышения операционной эффективности до цифровизации и трендов клиентского сервиса.
  • Вы увидите ваш контакт-центр как бизнес-юнит, которым нужно управлять

  • Поймете, как трансформировать контакт-центр из сервисного подразделения в активного участника CX-стратегии
Разработаете план развития контакт-центра
Построите карту взаимодействия со внутренними заказчиками
Результат обучения
Каскадируете бизнес-метрики на метрики контакт-центра
Сформируете стратегию работы с командой на основе готовых шаблонов
Определите направления цифровизации и подберете решения
Кому подходит
  • Начинающим руководителям контакт-центров и их заместителям

  • Руководителям направлений качества сервиса, автоматизации, аналитики

  • Руководителям групп операторов
Кому подходит
  • Начинающим руководителям контакт-центров и их заместителям

  • Руководителям направлений качества сервиса, автоматизации, аналитики

  • Руководителям групп операторов
Результат для бизнеса
Сократится время адаптации в должности нового руководителя контакт-центра с полугода до 2 месяцев
Повысится эффективность работы сотрудников, рост качества сервисов
Повысится вовлеченность и ENPS команды контакт-центра
Сэкономите до 5 месяцев при анализе рынка цифровых решений в контакт-центре
Контакт-центр трансформируется в активного участника CX-стратегии
Повысится удовлетворенность клиентов и сотрудников
Программа курса
Как проходит обучение

Обучение

2 месяца,

35 академических часов

Формат

Онлайн-занятия 2 раза в неделю в 19:30 мск, обучение на электронной платформе

Обратная связь

Домашние задания и проверка работ

Материалы

Доступ к материалам на 6 месяцев

после окончания курса

Пригласили ведущих
экспертов-практиков в отрасли
  • Наталья Смирнова
    Эксперт в области управления клиентским сервиса и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие»
  • Дмитрий Чернов
    Директор Блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса, Билайн
  • Мария Корельская
    Директор по организационному развитию ГК Точно
  • Алексей Шеметов
    CX-директор IEK Group
  • Елена Соромотина
    Руководитель направления консультационного центра ДОМ.РФ
  • Денис Мавланов
    Директор департамента заботы о клиентах Ренессанс Банк
  • Ольга Давыдова
    Заместитель директора Контакт-центра Строительного торгового дома «Петрович»
  • Алена Чипилинда
    Positive Technologies, agile-коуч, ex- руководитель отдела T&D, OTP Банк
  • Алексей Гусев
    Руководитель групп продакт-маркетинга и технического пресейла Naumen
  • Александра Деханова
    Руководитель направления диалоговых систем Naumen
  • Роман Беляев
    Руководитель практики Naumen WFM
  • Сергей Попов
    Директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen
Почему Naumen Academy
сертификат
по итогам обучения
Сформировали
программы на основе действующих практик и реального опыта руководителей контакт-центров из разных индустрий
отработали
ключевые вызовы, стоящие перед контактным центром сегодня
Учли
лучшие практики проектирования обучения для взрослых
Пригласили
сильнейших действующих экспертов из сфер клиентского сервиса и клиентского опыта
Cобрали
все, что знаем про цифровизацию контакт-центра и пути трансформации индустрии клиентского сервиса
Networking
с ведущими экспертами в области построения клиентского сервиса

Онлайн-лонч Naumen Academy

Total Experience в контакт-центре

  • Зачем Total Experience в клиентском сервисе и почему важно слышать «голос сотрудника»
  • Тренды на рынке труда, как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду
  • Как выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом
Если у вас есть вопрос по программам курса или запрос на обучение команды, напишите нам на academy@naumen.ru
Связаться с куратором