Курс
Контактный центр
как точка создания
Total Experience
Программа для развития действующих и будущих руководителей контакт-центров, которые хотят во всем разобраться
Старт 27 января 2025
2 месяца онлайн
84 900 ₽
84 900 ₽
2 месяца онлайн
Программа для развития действующих и будущих руководителей контакт-центров, которые хотят во всем разобраться
Контактный центр
как точка создания
Total Experience
Старт 27 января 2025
Метрики
контакт-центра
& бизнес
Как «подружить» клиентские метрики
контакт-центра с целями бизнеса
бесплатный вебинар
14 ноября 12:00 мск
Метрики
контакт-центра
& бизнес
Как «подружить» клиентские метрики
контакт-центра с целями бизнеса
бесплатный вебинар
14 ноября 12:00 мск
О курсе
Курс от экспертов, которые 20 лет развивают индустрию клиентского сервиса в России, разрабатывают технологические решения, выстраивают работу команд.

Охватывает все аспекты управления контакт-центром, от кросс-командного взаимодействия и повышения операционной эффективности до цифровизации и трендов клиентского сервиса.
  • Вы увидите ваш контакт-центр как бизнес-юнит, которым нужно управлять

  • Поймете, как трансформировать контакт-центр из сервисного подразделения в активного участника CX-стратегии
Результат обучения
Разработаете план развития контакт-центра
Каскадируете бизнес-метрики на метрики контакт-центра
Составите карту взаимодействия со внутренними заказчиками
Сформируете стратегию работы с командой на основе готовых шаблонов
Определите направления цифровизации и подберете решения
Кому подходит
  • Начинающим руководителям контакт-центров и их заместителям

  • Руководителям направлений качества сервиса, автоматизации, аналитики

  • Руководителям групп операторов
Кому подходит
  • Начинающим руководителям контакт-центров и их заместителям

  • Руководителям направлений качества сервиса, автоматизации, аналитики

  • Руководителям групп операторов
Результат для бизнеса
На 5 месяцев быстрее
Анализ рынка цифровых решений в контакт-центре
В 3 раза быстрее
Адаптация нового руководителя контакт-центра (два месяца вместо шести)
Рост качества
Сервисов и эффективности работы сотрудников
Трансформация
Контакт-центра в активного участника CX-стратегии
Вовлеченность
Повышение вовлеченности и ENPS команды
Довольные клиенты
Повышение удовлетворенности клиентов и сотрудников
Программа курса
Как проходит обучение

Обучение

2 месяца,

35 академических часов

Формат

Онлайн-занятия 2 раза в неделю в 19:00 мск, электронные учебные материалы в LMS

Обратная связь

Домашние задания и проверка работ

Материалы

Доступ к материалам на 12 месяцев

после окончания курса

Тарифный план
Стартовый
84 900
Базовый
114 900
PRO
199 900
6 модулей
Домашние задания с обратной связью
Самостоятельно
Допматериалы:
Action Plan и Карта стейкхолдеров
Защита Action Plan
Поддержка составления + защита
Доступ к материалам курса на 12 месяцев
Доступ в коммьюнити
Сертификат о прохождении курса
Диагностика компетенцией
Диагностика + индивидуальный план развития
Мастермайнд с экспертом
Мастермайнд + индивидуально
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Доступ к базе знаний Naumen Academy
Бонусные уроки:
1. Удержание и мотивация сотрудников: какие инструменты не работают
2. Речевая аналитика для контроля качества в контакт-центре: как внедрить и использовать
Пригласили ведущих
экспертов-практиков в отрасли
  • Наталья Смирнова
    Эксперт в области управления клиентским сервиса и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие»
  • Дмитрий Чернов
    Директор Блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса Билайн
  • Мария Корельская
    Директор по организационному развитию ГК Точно
  • Алексей Шеметов
    CX-директор IEK Group
  • Елена Соромотина
    Руководитель направления консультационного центра ДОМ.РФ
  • Денис Мавланов
    Директор департамента заботы о клиентах Ренессанс Банк
  • Ольга Давыдова
    Заместитель директора Контакт-центра Строительного торгового дома «Петрович»
  • Алена Чипилинда
    Positive Technologies, agile-коуч, ex- руководитель отдела T&D, OTP Банк
  • Алексей Гусев
    Руководитель групп продакт-маркетинга и технического пресейла Naumen
  • Александра Деханова
    Руководитель направления диалоговых систем Naumen
  • Роман Беляев
    Руководитель практики Naumen WFM
  • Сергей Попов
    Директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen
Почему Naumen Academy
Нетворкинг
Создали среду полезного общения с ведущими экспертами в индустрии
В тренде
Построили обучение вокруг актуальных вызовов контакт-центра
Цифровизация
Собрали все, что знаем про цифровизацию контакт-центра и пути трансформации клиентского сервиса
Практический опыт
Разработали программы на основе опыта лидеров контакт-центров из различных отраслей
E-learning
Учли лучшие практики проектирования онлайн-обучения
Лучшие спикеры
Пригласили сильнейших действующих экспертов направления клиентского сервиса и опыта

Смотрите вебинар Naumen Academy:

Total Experience в контакт-центре

Узнайте, зачем Total Experience в клиентском сервисе и почему важно слышать «голос сотрудника», как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду и выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом.


Спикеры: CX-директор IEK Group Алексей Шеметов и директор по организационному развитию ГК Точно Мария Корельская

Если у вас есть вопрос по программам курса или запрос на обучение команды, напишите нам на academy@naumen.ru
ООО «Услуги инфо»
620028, г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49а, офис 415
ОГРН 1096672020092 ИНН 6672307097 КПП 665801001
Р/с: 40702810900280008227
Банк: Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге
БИК: 046577952 Корр./с: 30101810400000000952