Управление клиентским опытом и клиентоцентричная трансформация бизнеса

Управление клиентским опытом и клиентоцентричная трансформация бизнеса

О мероприятии
Как сделать ваш бизнес ближе к клиенту и ускорить трансформацию компании с помощью эффективного управления клиентским опытом?
27 февраля в 12:00 (мск) вместе с экспертом Сергеем Цветковым вы разберете ключевые роли CX-директора, инструменты проектирования продуктов и методы глубокого понимания потребностей клиентов.
На вебинаре
На вебинаре
  • Определим роль CX-директора в компании: зоны ответственности, экосистему интересантов
  • Обсудим, как управление клиентским опытом ускоряет и оптимизирует трансформацию бизнеса
  • Разберем инструменты человекоцентричного проектирования продуктов и услуг
  • Проведем обзор ключевых методов, которые помогут лучше понимать потребности клиента
Вы узнаете
  • Ключевые компетенции сотрудников, управляющих клиентским опытом
  • На что стоит обратить внимание при проведении интервью с клиентами
  • Принципы человекоцентричной разработки
  • Слагаемые эффективного клиентоцентричного бизнеса
  • Чем эмпатия отличается от исследований
Спикеры
Спикеры
Сергей Цветков
спикер
СХ эксперт с более чем 20-летним опытом в области клиентского опыта.
  • Руководил развитием клиентского опыта в таких компаниях, как IKEA, Castorama, Магнит.

  • Преподаватель Moscow Business School.

  • Преподаватель курса CX-директор Академии Naumen
  • Рекомендованный CX-тренер портала CX World и лауреат премии CX World Awards 2018.

  • Член жюри CX World Awards с 2019 года.

  • Автор «Обзора CX-трендов и лучших практик 2023» и учебника по клиентскому опыту.
Елена Косарева
модератор
Руководитель Naumen Academy

Эксперт в обучении сотрудников и развитии корпоративной культуры, коуч, ментор, ex-Бургер Кинг, ex-Росатом.
27 февраля 12:00 МСК
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
По вопросам пишите
на academy@naumen.ru
Мы обобщили опыт 24 лет разработки передовых решений

для сервис-менеджмента и управления клиентским сервисом,
а также опыт наших клиентов.

Сейчас вы можете получить доступ к накопленному опыту Naumen
и использовать новые знания и навыки для решения задач в вашем бизнесе.
Об организаторе
Узнать подробнее