Все знают цитату Льюиса Кэррола: «Чтобы стоять на месте, надо бежать, а чтобы быть впереди — бежать вдвое быстрее». Но давайте честно: если вы бежите не в том направлении, эта цитата — полная чушь. На вебинаре вы измените ваше представление о CX и узнаете, как превратить клиентоцентричность в прибыль.
25 декабря уже хочется меньше думать о работе, поэтому сделали программу максимально практичной. Ваc ждет разбор трех простых шагов для каждого из пяти направлений планера.
На примере кейсов BORK, Медси, Траектории, Авито и Кофемании.
На вебинаре
На вебинаре
Удовольствие клиента = деньги
Как связать CX-метрики с деньгами, чтобы ваши клиенты были довольны, а бизнес успешен
Демократизация управления CX
Как превратить CX в бизнес-инструмент, встроенный в каждую функцию, от разработки до саппорта.
Проактивный клиентский опыт
Как предвосхищать потребности клиентов, используя данные, автоматизацию и проактивные решения
Проблемы, которые стоят времени
Как находить реальные проблемы, скрытые боли клиентов и решать то, что приносит ощутимую ценность клиенту и бизнесу
CJM → Life Journey Map
Как расширить границы и начать думать за пределами коробки для новых возможностей и новых денег
Спикеры
Спикеры
Илья Чадин
Ex-руководитель клиентского опыта Кофемании и BORK, ex-партнер DesignThinkers Amsterdam. Превращает сложные задачи в практические решения. Реализует проекты для 12Storeez, СИБУР и Медси. Автор телеграм-канала WTFwithSERVICE?!
Елена Косарева
Руководитель Naumen Academy, эксперт в обучении сотрудников и развитии корпоративной культуры, коуч, ментор, ex-Бургер Кинг, ex-Росатом
Кому будет полезно
Руководителям по клиентскому опыту
Руководителям по клиентскому сервису
CX-исследователям и экспертам
Приходите забрать CX-планер 2025 и узнать, как превратить CX в сильного бизнес-партнера