Гиперперсонализация, фиджитал и амбассадорство:
как СХ-тренды повлияют на контактный центр в этом году

Гиперперсонализация, фиджитал и амбассадорство:
как СХ-тренды повлияют на контактный центр в этом году

На вебинаре
На вебинаре
  • Разберем, как СХ-тренды влияют на клиентский сервис
  • Узнаем, что нужно делать контакт-центру, чтобы соответствовать СХ-трендам и обеспечивать лучший сервис для своих клиентов
  • Рассмотрим, какие СХ-тренды были в 2024 году, и как они появились
  • Обсудим, какие из этих трендов останутся актуальными в ближайшие годы
  • Подискутируем на тему перспектив в сфере клиентского сервиса и опыта
Спикеры
Спикеры
  • Алексей Шеметов
    CX-директор IEK Group


    Эксперт в CXM и клиентском сервисе, внутренний аудитор ISO 18 295, эксперт по оценке квалификаций для профессий индустрии контактных центров, сооснователь Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России, член жюри CX World Awards и CCGuru Awards

  • Елена Косарева

    Руководитель Naumen Academy



    Эксперт в обучении сотрудников и развитии

    корпоративной культуры, коуч, ментор, ex-Бургер Кинг, ex-Росатом

23 января 12:00 МСК
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
По вопросам пишите
на academy@naumen.ru