Как «подружить» клиентские метрики контакт-центра
с целями бизнеса

Как «подружить» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса

На вебинаре
На вебинаре
  • Познакомимся с ключевыми группами метрик бизнеса и тем, как они связаны с метриками контакт-центра
  • Разберем на кейсах взаимосвязь клиентских метрик бизнеса и контакт-центра
  • Определим роль и место контакт-центра в жизненном цикле клиента
  • Узнаем, с какими клиентскими метриками работает контакт-центр
  • Научимся применять три ключевых вопроса при постановке метрик: зачем, как часто, какая связь с потребностями бизнеса
  • Пообсуждаем типы метрик клиентского сервиса и сложность их замера и зафиксируем, о чем нужно помнить при работе с бизнесом
Спикеры
Спикеры
  • Наталья Смирнова

    EX-руководитель блока обслуживания

    и продаж банка «Открытие», член правления


    Эксперт в области управления клиентским сервисом

    и клиентским опытом

  • Елена Косарева

    Руководитель Naumen Academy



    Эксперт в обучении сотрудников и развитии

    корпоративной культуры, коуч, ментор, ex-Бургер Кинг, ex-Росатом

14 ноября 12:00 МСК
Участие бесплатное по регистрации
По вопросам пишите
на academy@naumen.ru