КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ
КОНТАКТ-ЦЕНТРА

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ
КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Сделали плакат для тех, кто хочет легко ориентироваться в компетенциях, необходимых руководителю контакт-центра.

Требуется глубокая экспертиза в профессии, чтобы приобрести все эти знания и навыки. Мы упаковали опыт наших экспертов в инфографику, которая поможет получить наглядный и полный skill set для развития в индустрии.

Мы сами уже пользуемся во всю. С удовольствием делимся с вами!
Сделали плакат для тех, кто хочет легко ориентироваться в компетенциях, необходимых руководителю контакт-центра.

Требуется глубокая экспертиза в профессии, чтобы приобрести все эти знания и навыки. Мы упаковали опыт наших экспертов в инфографику, которая поможет получить наглядный и полный skill set для развития в индустрии.

Мы сами уже пользуемся во всю. С удовольствием делимся с вами!
Как пользоваться
  1. Карта разделена на четыре сегмента: опыт клиента, опыт сотрудника, опыт пользователя и мультиопыт.
  2. Все сегменты вместе составляют Total Experience, или полный опыт вокруг компании и ее продуктов.
  3. В каждом сегменте увидите, какие компетенции необходимо знать, какие понимать, а какие применять. Для компетенций обозначена степень важности.
  4. Внешний диаметр формируют «мягкие» навыки, необходимые в каждом из направлений.
Появился вопрос, хотите что-то обсудить? Напишите на academy@naumen.ru

Скачать карту

Нажимая «Скачать», вы даете согласие на обработку персональных данных
ООО «Услуги инфо»
620028, г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49а, офис 415
ОГРН 1096672020092 ИНН 6672307097 КПП 665801001
Р/с: 40702810900280008227
Банк: Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге
БИК: 046577952 Корр./с: 30101810400000000952