Курс
Управление клиентским опытом
Курс, который поможет прокачать СХ-компетенции и встроить их в работу компании, повысить лидерские качества и сформировать сильную команду с фокусом на клиента
Старт 21 апреля 2025
4 месяца онлайн
4 месяца онлайн
Курс, который поможет прокачать СХ-компетенции и встроить их в работу компании, повысить лидерские качества и сформировать сильную команду с фокусом на клиента
Управление клиентским опытом
Старт 21 апреля 2025
О курсе
Курс, где вы прокачаете CX-компетенции и станете лидером в управлении клиентским опытом: от построения команды и внедрения цифровых решений до выстраивания клиентского опыта по международным методологиям.

Практика на реальных кейсах вашего бизнеса, общение с топовыми экспертами из Сбербанка, Альфа Банка, Банка Открытие, HP, Ингосстрах, ИПСОС, Самолета и MetLife. А также доступ к лучшим инструментам управления CX.
Структура курса построена вокруг международной методологии COPC по клиентскому опыту.
В результате обучения вы узнаете, как
возникает, из чего состоит и как меняется клиентский опыт
подобрать оптимальные решения для цифрового клиентского опыта
выстроить СХ-стратегию развития компании и вовлечь в ее реализацию другие бизнес-юниты
научиться слышать голос клиента и эффективно работать с ним
построить в своей компании единую систему управления процессами из 5 элементов клиентского опыта
сформировать вовлеченную и ориентированную на клиентов команду, а также мыслить и действовать как СХ-лидер

Что конкретно вы заберете с собой

  • Навык проведения количественных и качественных исследований
  • Артефакты исследований: персоны, карты эмпатии, JTBD, CJM
  • Инструменты проектирования клиентского опыта: Customer Value Proposition, Service blue print
  • Понимание, как интегрировать цифровые решения для управления клиентским опытом в практику
  • Навык сегментации и выявления персона-моделей
  • Понимание, как искать, вовлекать и развивать сотрудников, а также как выстраивать ИПР для каждого члена команды
  • Принципы осознанного лидерства, основы коучинга и наставничества
  • Навык выстраивания коммуникации с другими бизнес-юнитами и навык управления изменениями
  • Стратегическое видение и умение мыслить масштабно
  • Готовый план СХ-развития и дорожную карту изменений
Также в программе вас ждут
  • Открытые встречи с СХ-лидерами
  • Нетворкинг
  • Наставничество
Живые встречи с СХ-лидерами из B2B и B2C: банков, ритейла, страхования, телекома и медицины
Практические кейсы СХ-трансформации бизнеса
Истории профессиональных треков в СХ-лидера
Карьерное консультирование для перехода в СХ
Опыт экспертов
Кому подойдет курс
  • директорам клиентского сервиса

  • СХ-тимлидам и исследователям

  • менеджерам продуктов, CPO

  • маркетологам и СМО

  • руководителям отделов развития и бизнес-девелопмента

  • руководителям контакт-центров

  • директорам по дистанционному обслуживанию
Кому подойдет курс
  • директорам клиентского сервиса

  • СХ-тимлидам и исследователям

  • менеджерам продуктов, CPO

  • маркетологам и СМО

  • руководителям отделов развития и бизнес-девелопмента

  • руководителям контакт-центров

  • директорам по дистанционному обслуживанию
Результаты для бизнеса
Готовая экспертиза в области редизайна бизнес-процессов под CX
Экономия до 3 млн руб. на продуктовых исследованиях, анализе рынка
Экономия до 5 млн руб. на разработке стратегии развития CX
Повышение вовлеченности и ENPS команды
Минимизация расходов, связанных с подбором цифровых решений для CX
Программа курса
Как проходит обучение

Обучение

4 месяца,

80 академических часов

Формат

Онлайн-занятия 2 раза в неделю в 19:00 мск, электронные учебные материалы в LMS

Обратная связь

Домашние задания и проверка работ

Материалы

Доступ к материалам на 12 месяцев

после окончания курса

Тарифы программы обучения
Модуль 1
Стратегия управления клиентским опытом
+
любой модуль на выбор
Вся программа
без плана СХ-трансформации
230 000 р.
Вся программа
с планом СХ-трансформации
300 000 р.
2 модуля
80 000 р.
3 модуля
150 000 р.
Эксперты курса
Действующие CX-директора и исследователи, руководители клиентского сервиса и HR-консультанты.

Наши эксперты выстраивали клиентский опыт в Сбербанке, Альфа Банке, Банке Открытие, HP, Ингосстрах, ИПСОС, Самолет, MetLife.
Евгения Караван
Программный директор курса
Основатель и генеральный директор компании DMGlobal
  • Топ-эксперт в области разработки и внедрения стратегий клиентского опыта и монетизации отношений с клиентами.

  • Автор книги-методологии «Шпаргалка эксперта: клиентский опыт» и методики «Лидер продаж — треугольник продаж».

  • Ex: HP, MetLife, Сбербанк.
  • Анна Кабанец
    Начальник по управлению клиентским опытом в Альфа-Банке,
    ex-исполнительный директор в Сбер, ех-начальник отдела развития кросс-функциональных команд и сегментов массового рынка МТС
  • Наталья Смирнова
    Эксперт в области управления клиентским сервиса и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие»
  • Дарья Жукова
    Эксперт в проектировании и проведении исследований в области клиентского опыта, стратегического маркетинга и инноваций.
    Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах, Ex-Ипсос
  • Павел Греков
    Тренер-консультант, методист-разработчик, фасилитатор, коуч «Тренинг Бутик»
  • Мария Корельская
    Директор по организационному развитию ГК Точно
  • Сергей Попов
    Директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen
  • Елизавета Рыбинская
    Эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом, ex-Я.Маркет, Эльдорадо/Мвидео, Отто групп, Синтерра/Мегафон, Комстар/МТС, Home Credit China
  • Дана Миндзаева
    Head of CX lab+Competitive center Cloud.ru
  • Николай Юртаев
    Эксперт в области клиентского опыта и опыта сотрудников, Эксперт по развитию опросных методов, Г К Самолет. ex- Почта Банк, ex- Ренессанс Кредит
  • Елена Юрина
    Директор по дистанционному клиентскому сервису, Теле 2. Член жюри CСGuru Awards, Хрустальной Гарнитуры, CX WORLD AWARDS и Top Ranking Performers Awards, сертифицированный координатор COPC, MBA Sales & Marketing
Почему Naumen Academy
Нетворкинг
Создали среду полезного общения с ведущими экспертами в индустрии
В тренде
Предоставили готовые фреймворки для работы в СХ
Эксперты цифровизации
собрали все, что знаем про цифровые решения в СХ
Практический опыт
Разработали программу на основе экспертизы лидеров клиентского опыта из различных отраслей
E-learning
Учли лучшие практики проектирования онлайн-обучения
Лучшие спикеры
Пригласили сильнейших действующих экспертов направления клиентского сервиса и опыта
Если у вас есть вопрос по программам курса или запрос на обучение команды, напишите нам на academy@naumen.ru
ООО «Услуги инфо»
620028, г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49а, офис 415
ОГРН 1096672020092 ИНН 6672307097 КПП 665801001
Р/с: 40702810900280008227
Банк: Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге
БИК: 046577952 Корр./с: 30101810400000000952