Курс
Управление клиентским опытом
Курс, который поможет прокачать СХ-компетенции и встроить их в работу компании, повысить лидерские качества и сформировать сильную команду с фокусом на клиента
Старт 22 апреля 2025
4 месяца онлайн
4 месяца онлайн
Курс, который поможет прокачать СХ-компетенции и встроить их в работу компании, повысить лидерские качества и сформировать сильную команду с фокусом на клиента
Управление клиентским опытом
Старт 22 апреля 2025
О курсе
Единственный курс, где вы прокачаете CX-компетенции и станете лидером в управлении клиентским опытом: от построения команды и внедрения цифровых решений до выстраивания клиентского опыта по международным методологиям.

Практика на реальных кейсах вашего бизнеса, общение с топовыми экспертами из Сбербанка, Альфа Банка, Банка Открытие, ИКЕА, HP, Магнита, Самолета, MetLife и Билайна. А также доступ к лучшим инструментам управления CX.
Структура курса построена вокруг международной методологии COPC по клиентскому опыту.
В результате обучения вы узнаете, как
возникает, из чего состоит и как меняется клиентский опыт
подобрать оптимальные решения для цифрового клиентского опыта
выстроить СХ-стратегию развития компании и вовлечь в ее реализацию другие бизнес-юниты
научиться слышать голос клиента и эффективно работать с ним
построить в своей компании единую систему управления процессами из 5 элементов клиентского опыта
сформировать вовлеченную и ориентированную на клиентов команду, а также мыслить и действовать как СХ-лидер
Бесплатный пробный урок
Эволюция подхода к клиентам в компании
и ключевые составляющие опыта
онлайн

Что конкретно вы заберете с собой

  • Гибкие методологии в клиентском сервисе: Agile, дизайн-мышление, сustomer development, lean startup
  • Артефакты исследований: персоны, карты эмпатии, JTBD, CJM
  • Инструменты проектирования клиентского опыта: Customer Value Proposition, Service blue print
  • Дизайн и редизайн бизнес-процессов: CХ-бэклог
  • Инструменты поиска решений: ТРИЗ, латеральное мышление, анализ трендов, каскадирование сути и атрибутов бренда на элементы клиентского опыта
  • Понимание, как искать, вовлекать и развивать сотрудников, а также как выстраивать ИПР для каждого члена команды
  • Принципы осознанного лидерства, основы коучинга и наставничества
  • Навык выстраивания коммуникации с другими бизнес-юнитами и навык управления изменениями
  • Стратегическое видение и умение мыслить масштабно
Также в программе вас ждут
  • Открытые встречи с СХ-лидерами
  • Нетворкинг
  • Наставничество
Кому подойдет курс
  • директорам клиентского сервиса

  • СХ-тимлидам и исследователям

  • менеджерам продуктов, CPO

  • маркетологам и СМО

  • руководителям отделов развития и бизнес-девелопмента

  • руководителям контакт-центров

  • директорам по дистанционному обслуживанию
Кому подойдет курс
  • директорам клиентского сервиса

  • СХ-тимлидам и исследователям

  • менеджерам продуктов, CPO

  • маркетологам и СМО

  • руководителям отделов развития и бизнес-девелопмента

  • руководителям контакт-центров

  • директорам по дистанционному обслуживанию
Результаты для бизнеса
Готовая экспертиза в области редизайна бизнес-процессов под CX
Экономия до 3 млн руб. на продуктовых исследованиях, анализе рынка
Экономия до 5 млн руб. на разработке стратегии развития CX
Повышение вовлеченности и ENPS команды
Минимизация расходов, связанных с подбором цифровых решений для CX
Программа курса
Вводный урок | Путь из РКЦ в СХ
Модуль 1 | Клиентский опыт сегодня
Модуль 2 | Исследования как основа клиентоцентричной разработки
Модуль 3 | Цифровые решения для улучшения клиенствого сервиса
Модуль 6 | Кросс-функциональное взаимодействие СХ-подразделения с другими бизнес-юнитами
Модуль 5 | Работа с командой
Модуль 4 | Искусство Управления
Как проходит обучение

Обучение

4 месяца,

80 академических часов

Формат

Онлайн-занятия 2 раза в неделю в 19:00 мск, электронные учебные материалы в LMS

Обратная связь

Домашние задания и проверка работ

Материалы

Доступ к материалам на 12 месяцев

после окончания курса

Тарифы программы обучения
Модуль 1
Стратегия управления клиентским опытом
+
любой модуль на выбор
Вся программа
без плана СХ-трансформации
230 000 р.
Вся программа
с планом СХ-трансформации
300 000 р.
2 модуля
80 000 р.
3 модуля
150 000 р.
Эксперты курса
Действующие CX-директора и исследователи, руководители клиентского сервиса и HR-консультанты.

Наши эксперты выстраивали клиентский опыт в Сбербанке, Альфа Банке, Банке Открытие, ИКЕА, HP, Магнит, Самолет, MetLife, Билайн.
  • Евгения Караван
    Основатель и генеральный директор компании DMGlobal
  • Сергей Цветков
    CX-эксперт, менеджер по развитию клиентского опыта
  • Наталья Смирнова
    Эксперт в области управления клиентским сервиса и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие»
  • Павел Греков
    Тренер-консультант, методист-разработчик, фасилитатор, коуч «Тренинг Бутик»
  • Елена Ли
    Директор департамента редизайна бизнес-процессов и клиентских путей Билайн
  • Мария Корельская
    Директор по организационному развитию ГК Точно
  • Татьяна Иванова
    Рекрутер, карьерный консультант «Тренинг Бутик»
  • Сергей Попов
    Директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen
Почему Naumen Academy
Нетворкинг
Создали среду полезного общения с ведущими экспертами в индустрии
В тренде
Предоставили готовые фреймворки для работы в СХ
Эксперты цифровизации
собрали все, что знаем про цифровые решения в СХ
Практический опыт
Разработали программу на основе экспертизы лидеров клиентского опыта из различных отраслей
E-learning
Учли лучшие практики проектирования онлайн-обучения
Лучшие спикеры
Пригласили сильнейших действующих экспертов направления клиентского сервиса и опыта
Если у вас есть вопрос по программам курса или запрос на обучение команды, напишите нам на academy@naumen.ru
ООО «Услуги инфо»
620028, г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49а, офис 415
ОГРН 1096672020092 ИНН 6672307097 КПП 665801001
Р/с: 40702810900280008227
Банк: Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге
БИК: 046577952 Корр./с: 30101810400000000952