Драйвим бизнес через клиентский опыт:
формируем команду мечты

Драйвим бизнес через клиентский опыт: формируем команду мечты

Почему клиентский опыт стал маркетингом второго уровня, как выстроить отношения с клиентами в 2025 году, как и где искать сильных СХ-экспертов на рынке труда — все это и не только обсудим на вебинаре 29 июля!
Что в программе:
НА ПЕРВОЙ ЧАСТИ ВЕБИНАРА:

  1. Обсудим, как связаны клиентский опыт и бизнес
  2. Заглянем в будущее и посмотрим, как меняется клиентский опыт
  3. Разберем актуальные стратегии отношений с клиентами
  4. Рассмотрим, кто нужен бизнесу на каждом этапе СХ-зрелости компании
НА ВТОРОЙ ЧАСТИ ВЕБИНАРА:

  1. Посмотрим свежую аналитику рынка труда в сфере СХ, а также кто и кого ищет на рынке
  2. Разберем, какие вопросы задавать соискателю и что обязательно должно быть в его CV
  3. Увидим, откуда и как люди приходят в СХ
Спикеры
Спикеры
Евгения Караван
спикер
Основатель и генеральный директор компании DMGlobal
  • Эксперт в области разработки и внедрения стратегий клиентского опыта и монетизации отношений с клиентами.
  • Ex: HP, MetLife, Сбербанк.
  • Программный директор курса «Управление клиентским опытом», автор книги-методологии «Шпаргалка эксперта: клиентский опыт» и методики «Лидер продаж — треугольник продаж».
  • 10 лет в сфере образования и развития человеческого потенциала.
  • Ex-руководитель сети отраслевых центров компетенций Росатома, ex-директор центра инновационного предпринимательства, ex-программный директор Центра Продуктовой Трансформации ФРИИ.
Лиана Расулова
спикер
CEO Kokoc, Recruitment
Елена Косарева
модератор
Руководитель Naumen Academy

Эксперт в обучении сотрудников и развитии корпоративной культуры, коуч, ментор, ex-Бургер Кинг, ex-Росатом.
Бонус
Чек-лист ключевых компетенций СХ-лидера по 6 направлениям развития
29 июля 12:00 МСК
Драйвим бизнес через клиентский опыт: формируем команду мечты
По вопросам пишите
на academy@naumen.ru
Мы обобщили опыт 24 лет разработки передовых решений

для сервис-менеджмента и управления клиентским сервисом,
а также опыт наших клиентов.

Сейчас вы можете получить доступ к накопленному опыту Naumen
и использовать новые знания и навыки для решения задач в вашем бизнесе.
Об организаторе