Почему клиентский опыт стал маркетингом второго уровня, как выстроить отношения с клиентами в 2025 году, как и где искать сильных СХ-экспертов на рынке труда — все это и не только обсудим на вебинаре 29 июля!
Что в программе:
НА ПЕРВОЙ ЧАСТИ ВЕБИНАРА:
Обсудим, как связаны клиентский опыт и бизнес
Заглянем в будущее и посмотрим, как меняется клиентский опыт
Разберем актуальные стратегии отношений с клиентами
Рассмотрим, кто нужен бизнесу на каждом этапе СХ-зрелости компании
НА ВТОРОЙ ЧАСТИ ВЕБИНАРА:
Посмотрим свежую аналитику рынка труда в сфере СХ, а также кто и кого ищет на рынке
Разберем, какие вопросы задавать соискателю и что обязательно должно быть в его CV
Увидим, откуда и как люди приходят в СХ
Спикеры
Спикеры
Евгения Караван
спикер
Основатель и генеральный директор компании DMGlobal
Эксперт в области разработки и внедрения стратегий клиентского опыта и монетизации отношений с клиентами.
Ex: HP, MetLife, Сбербанк.
Программный директор курса «Управление клиентским опытом», автор книги-методологии «Шпаргалка эксперта: клиентский опыт» и методики «Лидер продаж — треугольник продаж».
10 лет в сфере образования и развития человеческого потенциала.
Ex-руководитель сети отраслевых центров компетенций Росатома, ex-директор центра инновационного предпринимательства, ex-программный директор Центра Продуктовой Трансформации ФРИИ.
Лиана Расулова
спикер
CEO Kokoc, Recruitment
Елена Косарева
модератор
Руководитель Naumen Academy
Эксперт в обучении сотрудников и развитии корпоративной культуры, коуч, ментор, ex-Бургер Кинг, ex-Росатом.
Кому будет полезно посетить вебинар
СХ-экспертам
Руководителям контактных центров
Руководителям отдела поддержки и обслуживания клиентов
Руководителям отдела контроля качества
HR-экспертам
Маркетологам
Руководителям проектов
CEO компаний
Бонус
Чек-лист ключевых компетенций СХ-лидера по 6 направлениям развития