Что должно происходить после того, как клиент попадает в воронку?
Какие шаги бизнес-процессов являются наиболее важными?
Как анализ поведения клиентов (Customer Behaviour Analysis) помогает увеличить прибыль?
Эти и другие вопросы по экономике клиентских отношений вы разберёте на вебинаре вместе с профильным экспертом Евгенией Караван из DMGlobal.
На вебинаре
На вебинаре
Обсудим вероятность повторной покупки в рамках правильной системы отношений с клиентами
Рассмотрим примеры CX-стратегий в зависимости от этапа развития компании и определим, на каком этапе сейчас находится ваша компания
Разберем 10 ключевых элементов экономики отношений с клиентами
Узнаем, как выбрать основной сегмент клиентской базы для эффективной монетизации
Поймем, как системный анализ поведения клиентов (Customer Behaviour Analysis) помогает увеличить чистую прибыль на 40%
Вы узнаете
Какие существуют элементы экономики отношений с клиентами, и как они влияют на опыт клиентов?
Какие действия в цикле жизни клиента помогут повысить его лояльность и стимулировать повторные покупки?
Как регулярно обновлять «моменты истины» и устранять барьеры для клиентов?
Какие существуют способы сегментации клиентов, и как выявить наиболее прибыльные из них?
Бонус
Хотите построить клиентоцентричную компанию и усилить свои навыки как CX-лидера?
Забирайте наш чек-лист с моделью компетенций CX-лидера. В нем вы найдете ключевые навыки и качества, которые помогут вам выстроить эффективную CX-стратегию и удерживать клиентов. Проверьте себя и узнайте, над чем стоит поработать для достижения успеха.