CX-стратегия и экономика отношений: ключевые шаги на пути к успеху клиента

CX-стратегия и экономика отношений: ключевые шаги на пути к успеху клиента

О мероприятии
  • Что должно происходить после того, как клиент попадает в воронку?
  • Какие шаги бизнес-процессов являются наиболее важными?
  • Как анализ поведения клиентов (Customer Behaviour Analysis) помогает увеличить прибыль?
Эти и другие вопросы по экономике клиентских отношений вы разберёте на вебинаре вместе с профильным экспертом Евгенией Караван из DMGlobal.
На вебинаре
На вебинаре
  • Обсудим вероятность повторной покупки в рамках правильной системы отношений с клиентами
  • Рассмотрим примеры CX-стратегий в зависимости от этапа развития компании и определим, на каком этапе сейчас находится ваша компания
  • Разберем 10 ключевых элементов экономики отношений с клиентами
  • Узнаем, как выбрать основной сегмент клиентской базы для эффективной монетизации
  • Поймем, как системный анализ поведения клиентов (Customer Behaviour Analysis) помогает увеличить чистую прибыль на 40%
Вы узнаете
  • Какие существуют элементы экономики отношений с клиентами, и как они влияют на опыт клиентов?
  • Какие действия в цикле жизни клиента помогут повысить его лояльность и стимулировать повторные покупки?
  • Как регулярно обновлять «моменты истины» и устранять барьеры для клиентов?
  • Какие существуют способы сегментации клиентов, и как выявить наиболее прибыльные из них?
Бонус
Хотите построить клиентоцентричную компанию и усилить свои навыки как CX-лидера?
Забирайте наш чек-лист с моделью компетенций CX-лидера. В нем вы найдете ключевые навыки и качества, которые помогут вам выстроить эффективную CX-стратегию
и удерживать клиентов. Проверьте себя и узнайте, над чем стоит поработать для достижения успеха.
Спикеры
Спикеры
Евгения Караван
спикер
Основатель и генеральный директор компании DMGlobal
  • Топ-эксперт в области разработки и внедрения стратегий клиентского опыта и монетизации отношений с клиентами.

  • Автор книги-методологии «Шпаргалка эксперта: клиентский опыт» и методики «Лидер продаж — треугольник продаж».

  • Ex: HP, MetLife, Сбербанк.
Елена Косарева
модератор
Руководитель Naumen Academy

Эксперт в обучении сотрудников и развитии корпоративной культуры, коуч, ментор, ex-Бургер Кинг, ex-Росатом.
25 марта 12:00 МСК
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
По вопросам пишите
на academy@naumen.ru
Мы обобщили опыт 24 лет разработки передовых решений

для сервис-менеджмента и управления клиентским сервисом,
а также опыт наших клиентов.

Сейчас вы можете получить доступ к накопленному опыту Naumen
и использовать новые знания и навыки для решения задач в вашем бизнесе.
Об организаторе
Узнать подробнее