Обучение
2 месяца,
35 академических часов
Формат
Онлайн-занятия 2 раза в неделю в 19:30 мск, электронные учебные материалы
Обратная связь
Домашние задания и проверка работ
Материалы
Доступ к материалам на 6 месяцев
после окончания курса
20+ лет
Создаем решения
для контакт-центров
и сервис-менеджмента
1000+
Клиентов Naumen
в России и СНГ
200 млн
Человек взаимодействуют
с решениями Naumen
каждый день
20+ лет
Создаем решения
для контакт-центров
и сервис-менеджмента
1000+
Клиентов Naumen
в России и СНГ
200 млн
Человек взаимодействуют
с решениями Naumen
каждый день
Смотрите вебинар Naumen Academy:
Total Experience в контакт-центре
Узнайте, зачем Total Experience в клиентском сервисе и почему важно слышать «голос сотрудника», как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду и выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом.
Спикеры: CX-директор IEK Group Алексей Шеметов и директор по организационному развитию ГК Точно Мария Корельская