Курс
CX-директор
Программа для руководителей клиентского сервиса и контакт-центров, которые хотят выстроить стратегию развития клиентского опыта в компании
Старт 17 марта 2025
4 месяца онлайн
4 месяца онлайн
Программа для руководителей клиентского сервиса и контакт-центров, которые хотят выстроить стратегию развития клиентского опыта в компании
CX-директор
Старт 17 марта 2025
О курсе
На курсе вы научитесь управлять клиентским опытом компании или бренда с позиции СХ-директора, от построения зрелой команды с сильной исследовательской экспертизой до выстраивания отношений с другими юнитами и внедрения цифровых решений.

Вы встретитесь с действующими CX-директорами и исследователями, с HR-консультантами и практикующими бизнес-тренерами.
  • Практические кейсы построения клиентского опыта в Билайн, ИКЕА, Магнит, Банке Открытие, Mars и Ростелеком.

  • Возможность чувствовать себя уверенно в роли СХ-директора, сопровождение на этапе карьерного перехода

  • Менторинг от опытных наставников и обсуждения ваших кейсов в формате мастермайнд
В результате обучения вы узнаете, как
Влиять на клиентский опыт на всех этапах клиентского пути и всей продуктовой линейки
Подобрать оптимальные решения для цифрового клиентского опыта
Работать на равных с другими бизнес-юнитами для формирования позитивного клиентского опыта
Проводить исследования самостоятельно и сформировать сильную команду СХ-исследователей с продуктовым подходом
Внедрить подход клиентоцентричности в управление процессами
Стать осознанным лидером и преодолеть карьерный потолок на текущей позиции

Что конкретно вы заберете с собой

  • 1
    Гибкие методологии в клиентском сервисе: Agile, дизайн-мышление, сustomer development, lean startup
  • 2
    Артефакты исследований: персоны, карты эмпатии, JTBD, CJM
  • 3
    Инструменты проектирования клиентского опыта: Customer Value Proposition, Service blue print
  • 4
    Дизайн и редизайн бизнес-процессов: CХ-бэклог
  • 5
    Инструменты поиска решений: ТРИЗ, латеральное мышление, анализ трендов, каскадирование сути и атрибутов бренда на элементы клиентского опыта
  • 6
    Понимание, как искать, вовлекать и развивать сотрудников, а также как выстраивать ИПР для каждого члена команды
  • 7
    Принципы осознанного лидерства, основы коучинга и наставничества
  • 8
    Навык выстраивания коммуникации с другими бизнес-юнитами и навык управления изменениями
  • 9
    Стратегическое видение и умение мыслить масштабно
Кому подходит
  • Руководителям клиентского сервиса

  • CX-исследователям и экспертам

  • Опытным руководителям контактных центров
Кому подходит
  • Руководителям клиентского сервиса

  • CX-исследователям и экспертам

  • Опытным руководителям контактных центров
Результаты для бизнеса
Готовая экспертиза в области редизайна бизнес-процессов под CX
Экономия до 3 млн руб. на продуктовых исследованиях, анализе рынка
Экономия до 5 млн руб. на разработке стратегии развития CX
Повышение вовлеченности и ENPS команды
Минимизация расходов, связанных с подбором цифровых решений для CX
Программа курса
Модуль 1 | Клиентский опыт сегодня
Модуль 2 | Исследования как основа клиентоцентричной разработки
Модуль 3 | Цифровые решения для улучшения клиентского сервиса
Модуль 4 | Искусство управления
Модуль 5 | Работа с командой
Как проходит обучение

Обучение

4 месяца,

72 академических часов

Формат

Онлайн-занятия 2 раза в неделю в 19:00 мск, электронные учебные материалы в LMS

Обратная связь

Домашние задания и проверка работ

Материалы

Доступ к материалам на 12 месяцев

после окончания курса

Преподаватели курса
  • Сергей Цветков
    CX-эксперт, менеджер по развитию клиентского опыта
  • Павел Греков
    Тренер-консультант, методист-разработчик, фасилитатор, коуч «Тренинг Бутик»
  • Наталья Смирнова
    Эксперт в области управления клиентским сервиса и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие»
  • Елена Ли
    Директор департамента редизайна бизнес-процессов и клиентских путей Билайн
  • Наталия Самаренкова
    CX-директор МТС NUUM
  • Мария Корельская
    Директор по организационному развитию ГК Точно
  • Татьяна Иванова
    Рекрутер, карьерный консультант «Тренинг Бутик»
  • Сергей Попов
    Директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen
Почему Naumen Academy
Нетворкинг
Создали среду полезного общения с ведущими экспертами в индустрии
В тренде
Предоставили готовые фреймворки для работы в СХ
Эксперты цифровизации
собрали все, что знаем про цифровые решения в СХ
Практический опыт
Разработали программу на основе экспертизы лидеров клиентского опыта из различных отраслей
E-learning
Учли лучшие практики проектирования онлайн-обучения
Лучшие спикеры
Пригласили сильнейших действующих экспертов направления клиентского сервиса и опыта
Если у вас есть вопрос по программам курса или запрос на обучение команды, напишите нам на academy@naumen.ru
ООО «Услуги инфо»
620028, г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49а, офис 415
ОГРН 1096672020092 ИНН 6672307097 КПП 665801001
Р/с: 40702810900280008227
Банк: Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге
БИК: 046577952 Корр./с: 30101810400000000952